Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРаевнева Е. В.-
dc.contributor.authorГриневич Л. В.-
dc.contributor.authorРаєвнєва О. В.-
dc.contributor.authorRayevnyeva O. V.-
dc.contributor.authorGrinevich L. V.-
dc.date.accessioned2016-06-14T10:32:18Z-
dc.date.available2016-06-14T10:32:18Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationРаєвнєва О. В. Формування іміджевої політики університету: методичне підґрунтя / О.В. Раєвнєва, Л.В. Гриневич // Соціальна відповідальність бізнесу і адміністрації – створення інноваційного управління: монографія / За заг. ред. В. Дучмала, Т.П. Несторенко, Т. Покуси. - Бердянськ : Видавець Ткачук О.В., 2015. – С. 93-103.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12613-
dc.description.abstractIn recent years, attention to the formation of an attractive image of the university increases. This is due to increased competition between universities of Ukraine in conditions of reducing the number of students. In order to be successful in the market of educational services the university should create a corresponding attractive image to applicants. In this regard, the heads of higher education institutions should form a strong image policy of the University as a factor in the university's competitiveness in today's economic conditions. In this paper was developed a technique of formation and realization of image policy of the University, allocated tasks and ways of their solution.en_US
dc.description.abstractУвага до формування привабливості іміджу університету посилюється в останні роки в зв'язку з підвищенням конкуренції університетів серед студентів. Для того, щоб бути успішними на ринку освітніх послуг університет повинен створити відповідний привабливий для абітурієнтів образ. У зв'язку з цим, керівники вищих навчальних закладів стоять перед необхідністю формування іміджевої політики ВНЗ як чинника конкурентоспроможності університету в сучасних умовах господарювання. У статті розроблена методики формування і реалізації іміджевої політики університету, виділені завдання та засоби їх вирішення.en_US
dc.description.abstractВнимание к формированию привлекательности имиджа университета усиливается в последние годы в связи с повышением конкуренции университетов среди студентов. Для того, чтобы быть успешными на рынке образовательных услуг университет должен создать соответствующий привлекательный для абитуриентов образ. В связи с этим, руководители высших учебных заведений стоят перед необходимостью формирования имиджевой политики ВНЗ как фактора конкурентоспособности университета в современных условиях хозяйствования. В статье разработана методики формирования и реализации имиджевой политики университета, выделены задания и способы их решения.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВидавець Ткачук О. В.en_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectуниверситетen_US
dc.subjectимиджen_US
dc.subjectимиджевая политикаen_US
dc.subjectвища освітаen_US
dc.subjectуніверситетen_US
dc.subjectіміджen_US
dc.subjectіміджева політикаen_US
dc.subjecthigher educationen_US
dc.subjectuniversityen_US
dc.subjectimageen_US
dc.subjectimage appealen_US
dc.subjectimage policyen_US
dc.titleФормування іміджевої політики університету: методичне підґрунтя.en_US
dc.title.alternativeФормирование имиджевой политики университета: методическое обеспечениеen_US
dc.title.alternativeFormation of image policy of the University: methodological supporten_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Монографії (СЕП)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
монография _3.pdf714,61 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.