Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12293
Название: Теоретичні положення управління конкурентоспроможністю продукції
Другие названия: Теоретические положения управления конкурентоспособностью продукции
The theoretical positions of management competitiveness of production
Авторы: Пасічник І. Ю.
Пасичник И. Ю.
Pasichnyk I. Y.
Ключевые слова: конкурентоспроможність продукції
управління конкурентоспроможністю продукції
маркетингова стратегія
продукція
фактори конкурентоспроможності
конкурентоспособность продукции
управление конкурентоспособностью продукции
маркетинговая стратегия
продукция
факторы конкурентоспособности
competitive products
the competitiveness of the product management
marketing strategy
products
competitive factors
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Пасічник І. Ю. Теоретичні положення управління конкурентоспроможністю продукції / І. Ю. Пасічник // Бізнес Інформ. – 2016. – №1. – С. 316–320.
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена викладенню теоретичних положень щодо управління конкурентоспроможністю продукції. В роботі наведено аналіз дефініцій «конкурентоспроможність продукції». Проте, всі наведені поняття носять скоріше системно-описовий характер, не враховуючи динаміку показника конкурентоспроможності продукції в короткостроковому періоді та можливість управління показником конкурентоспроможності і здатність виробника продукції адаптувати її до зовнішніх умов. Тому автором запропоноване власне визначення поняття «конкурентоспроможність продукції», відмінність якого міститься у врахуванні динамічного характеру об’єкту управління в короткостроковому періоді, що дозволяє обґрунтувати використвання специфічних методів моделювання при формуванні маркетингової стратегії. Це дозволило сформувати концептуальну схему управління конкурентоспроможністю продукції на основі маркетингової стратегії. Крім того, в роботі проведено аналіз класифікацій факторів конкурентоспроможності продукції та запропоновано доповнити існуючу класифікацію маркетинговими та соціально-культурними факторами.
Статья посвящена изложению теоретических положений по управлению конкурентоспособностью продукции. В работе приведен анализ дефиниций «конкурентоспособность продукции». Однако, все приведенные понятия носят скорее системно-описательный характер, не учитывая динамику показателя конкурентоспособности продукции в краткосрочном периоде и возможность управления показателем конкурентоспособности и способность производителя продукции адаптировать ее к внешним условиям. Поэтому автором предложено собственное определение понятия «конкурентоспособность продукции», отличие которого содержится в учете динамического характера объекта управления в краткосрочном периоде, позволяет обосновать использование специфических методов моделирования при формировании маркетинговой стратегии. Это позволило сформировать концептуальную схему управления конкурентоспособностью продукции на основе маркетинговой стратегии. Кроме того, в работе проведен анализ классификаций факторов конкурентоспособности продукции и предложено дополнить существующую классификацию маркетинговыми и социально-культурными факторами.
The article gives an account of theoretical positions on the competitiveness of production management. The paper summarizes the definitions of "competitive products". However, all the above concepts are more system-descriptive, not taking into account the dynamics of the index of competitiveness of production in the short term and the ability to control an indicator of competitiveness and the ability of the manufacturer's products to adapt it to external conditions. Therefore, the author suggested his own definition of "competitive products", the difference of which is contained in the account of the dynamic nature of the object of control in the short term, it allows to prove the use of specific methods of modeling the formation of a marketing strategy. This will form the conceptual framework of competitiveness of production management based on marketing strategy. In addition, the paper analyzes the classification of factors of production and competitiveness invited to complete the existing classification of marketing and socio-cultural factors.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12293
http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12294
Располагается в коллекциях:Статті (ОБК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пасечник 3.pdf394,83 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.