Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12286
Название: Науково-методичний підхід до вибору маркетингової стратегії у процесі управління конкурентоспроможністю продукції
Другие названия: Научно-методический подход к выбору маркетинговой стратегии в процессе управления конкурентоспособностью продукции
Reseach and systematic approach to the choice of marketing stategy in competitiveness management product
Авторы: Пасічник І. Ю.
Пасичник И. Ю.
Pasichnyk I. Y.
Ключевые слова: конкурентоспроможність продукції
маркетингова стратегія
ефективність маркетингової стратегії
конкурентоспособность продукции
маркетинговая стратегия
эффективность маркетинговой стратегии
competitive products
marketing strategy
effective marketing strategies
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Пасічник І. Ю. Науково-методичний підхід до вибору маркетингової стратегії у процесі управління конкурентоспроможністю продукції / І. Ю. Пасічник // Управління розвитком: зб. наук. праць. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2015. – № 3(181). – С. 121–126.
Краткий осмотр (реферат): В роботі розглядається проблема управління конкурентоспроможністю продукції підприємств машинобудування на основі маркетингової стратегії. Метою роботи є дослідження управління конкурентоспроможністю продукції як концепції маркетингової стратегії підприємства. Запропоновано науково-методичний підхід до вибору маркетингової стратегії, який поєднує наступні етапи: оцінка рівня конкурентоспроможності продукції за допомогою методу експертних оцінок, оцінка ефективності існуючої маркетингової стратегії із застосуванням матричних методів, розробка рекомендацій щодо управління рівнем конкурентоспроможності продукції на основі методів теорії автоматичного управління та вибір нової маркетингової стратегії за допомогою побудови стратегічного профілю.
В работе рассматривается проблема управления конкурентоспособностью продукции предприятий машиностроения на основе маркетинговой стратегии. Целью работы является исследование управления конкурентоспособностью продукции как концепции маркетинговой стратегии предприятия. Предложен научно-методический подход к выбору маркетинговой стратегии, который объединяет следующие этапы: оценка уровня конкурентоспособности продукции с помощью метода экспертных оценок, оценка эффективности существующей маркетинговой стратегии с применением матричных методов, разработка рекомендаций по управлению уровнем конкурентоспособности продукции на основе методов теории автоматического управления и выбор новой маркетинговой стратегии с помощью построения стратегического профиля.
The paper considers the problem of management of competitiveness of production of mechanical engineering on the basis of the marketing strategy. The aim is to study the competitiveness of production management as a concept of marketing strategy. Proposed scientific and methodical approach to the choice of a marketing strategy, which includes the following steps: assessment of the level of competitiveness of products using the method of peer review evaluation of the effectiveness of existing marketing strategy with the use of matrix methods, development of recommendations for the management of the level of competitiveness of products on the basis of the theory of automatic control and choice new marketing strategy by building strategic profile.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12286
Располагается в коллекциях:Статті (ОБК)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
статья 1.pdf476,37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.