Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12085
Название: Факторная модель формирования имиджа предприятия в условиях реализации стратегии выхода на новые зарубежные рынки
Другие названия: The factor model of the company’s image creation in the conditions of the strategy realization of the entering new foreign markets
Факторна модель формування іміджу підприємства в умовах реалізації стратегії виходу на нові закордонні ринки
Авторы: Нагаївська Д. Ю.
Нагаивская Д. Ю.
Nagaivska D. Y.
Ключевые слова: имидж предприятия
факторная модель
зарубежные рынки
социальная ответственность маркетинга
імідж підприємства
зарубіжні ринки
факторна модель
соціальна відповідальність маркетингу
image of the enterprise
foreign markets
factor model
social responsibility of marketing
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Нагаивская Д. Ю. Факторная модель формирования имиджа предприятия в условиях реализации стратегии выхода на новые зарубежные рынки / Д. Ю. Нагаивская // Бизнес Информ. Научный Информационный журнал. – Харьков, 2012. №1. – С. 173-177
Краткий осмотр (реферат): В работе теоретически обоснованы направления повышения имиджа предприятия в условиях реализации стратегии выхода на новые зарубежные рынки и выделены основные подходы к определению имиджа предприятий. Также разработана факторная модель имиджа предприятия в условиях реализации стратегии выхода на зарубежные рынки и обоснована целесообразность использования каждого из факторов данной модели
У роботі теоретично обґрунтовані напрямки підвищення іміджу підприємства в умовах реалізації стратегії виходу на нові зарубіжні ринки і виділено основні підходи до визначення іміджу підприємств. Також розроблено фактору модель іміджу підприємства в умовах реалізації стратегії виходу на зарубіжні ринки і обґрунтовано доцільність використання кожного із факторів цієї моделі
In the work the directions of increasing the company's image in the conditions of the strategy realization of the entering new foreign markets were theoretically proved and the main approaches to the definition of the image of enterprises were appropriated. The factor model of the company’s image in the conditions of the strategy realization of the entering new foreign markets was developed and the usefulness of the usage of each of the models factors was proved
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12085
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нагаївська Д.Ю._04_стаття.pdf272,4 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.