Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/12075
Название: Рівні реалізації соціальної відповідальності бізнесу та його маркетингової діяльності
Другие названия: Уровни реализации социальной ответственности бизнеса и его маркетинговой деятельности
Implementation levels of social responsibility of business and its mar-keting activities
Авторы: Нагаївська Д. Ю.
Нагаивская Д. Ю.
Nagaivska D. Y.
Ключевые слова: соціальна відповідальність бізнесу
рівні соціальної відповідальності бізнесу
відповідальність суб’єктів господарювання
соціальна відповідальність маркетингу
социальная ответственность бизнеса
уровни социальной ответственности бизнеса
ответственность субъектов хозяйствования
социальная ответственность маркетинга
social responsibility of business
levels of the social responsibility of business
social responsibility of business entities
marketing social responsibility
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Нагаївська Д. Ю. Рівні реалізації соціальної відповідальності бізнесу та його маркетингової діяльності / Д. Ю. Нагаївська // Вісник Хмельницького національного університету. – Хмельницький, 2015. – №6 (230). – С. 28-32.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто рівні реалізації соціальної відповідальності суб’єктів господарювання та їх маркетингу на основі задоволення потреб і інтересів суб’єктів соціальної відповідальності бізнесу, а також результати реалізації соціальної відповідальності для різних зацікавле-них груп
В статье рассмотрены уровни реализации социальной ответственности субъектов хозяйствования и их маркетинга на основе удовлетворения потребностей и интересов субъектов социальной ответственности бизнеса, а также результатов реализации социальной ответственности для различных заинтересованных групп
Levels of implementation of social responsibility of business entities and their marketing activities based on the satisfaction of needs and interests of the subjects of the social responsibility of business were described. Results of the implementation of business social responsibility for various groups were analized
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/12075
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нагаївська Д.Ю._02_стаття.pdf602,1 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.