Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11362
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСереда М. О.-
dc.contributor.authorSereda M. O.-
dc.date.accessioned2016-04-15T07:52:07Z-
dc.date.available2016-04-15T07:52:07Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСереда М.О. Формування і реалізація міжнародної збутової стратегії підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / М.О. Середа. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11362-
dc.description.abstractДипломну роботу присвячено узагальненню теоретико-методичних засад і розробці практичних рекомендацій щодо формування ефективної збутової стратегії підприємства за умов здійснення підприємством виходу на нові ринки збуту та підписанням нових зарубіжних контрактів. Об`єктом виступає міжнародна збутова діяльність підприємства. Предметом дослідження є теоретико – методичні засади формування та реалізації міжнародної збутової стратегії підприємства ДНВП “Об’єднання Комунар”.en_US
dc.description.abstractДипломную работу посвящено обобщению теоретико-методических основ и разработке практических рекомендаций по формированию эффективной сбытовой стратегии предприятия в условиях осуществления предприятием выхода на новые рынки сбыта и подписанием новых зарубежных контрактов. Объектом выступает международная сбытовая деятельность предприятия. Предметом исследования является теоретико - методические основы формирования и реализации международной сбытовой стратегии предприятия ГНПП "Объединение Коммунар".en_US
dc.description.abstractFormation and realization of international marketing strategy of the enterprise The diploma thesis is devoted to the generalization of theoretical and methodical foundations and developmant of practical recommendations to form effective marketing strategy of enterprise under the international activity conditions. The object of research is the international sales activities of the company. The subject of research is theoretical , methodological principles of formation and implementation of the international marketing strategies SSPE enterprise "Komunar".en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectзбутen_US
dc.subjectреалізаціяen_US
dc.subjectстратегіяen_US
dc.subjectміжнародна збутова стратегіяen_US
dc.subjectэкспорт та розширення ринківen_US
dc.subjectсбытen_US
dc.subjectреализацияen_US
dc.subjectстратегияen_US
dc.subjectмеждународная сбытовая стратегияen_US
dc.subjectэкспорт и расширение рынковen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectsalesen_US
dc.subjectstrategyen_US
dc.subjectinternational sales strategyen_US
dc.subjectexports and expanding marketsen_US
dc.titleФормування і реалізація міжнародної збутової стратегії підприємстваen_US
dc.title.alternativeФормирование и реализация международной сбытовой стратегии предприятияen_US
dc.title.alternativeFormation and realization of international marketing strategy of the enterpriseen_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Середа М.О..pdf136,35 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.