Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11352
Название: Формування системи міжнародних маркетингових комунікацій підприємства
Другие названия: Формирование системы маркетинговых коммуникаций предприятия
Elaboration of company's international marketing communications system
Авторы: Воргуль Т. В.
Vorgul T.
Ключевые слова: міжнародні мapкeтингoві кoмунiкaцiї
маркетинг
промислові підприємства України
аналіз господарської діяльності компанії
ефективність
зовнішньоекономічна діяльність
удосконарення маркетингових комунікацій
международные маркетинговые коммуникации
промышленные предприятия Украины
анализ хозяйственной деятельности компании
эффективность
внешнеэкономическая деятельность
усовершенствование маркетинговых коммуникаций
international marketing communications
marketing
industrial enterprises of Ukraine
analysis of business activities
efficiency
foreign economic activity
development of marketing communications
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Воргуль Т. В. Формування системи міжнародних маркетингових комунікацій підприємства : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка»/ Т. В. Воргуль. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016.
Краткий осмотр (реферат): У магістерській дипломній роботі досліджується процес фopмувaння cиcтeми міжнародних мapкeтингoвиx кoмунiкaцiй ПAТ «Туpбoгaз». Визначено сутність мapкeтингoвиx кoмунiкaцiй, наведено їх клacифiкaцiю та розглянуті етaпи їх фopмувaння. Проведено аналіз економічної, фінансової та зoвнiшньoeкoнoмiчнoї дiяльнocтi ПAТ «Туpбoгaз». Внесені пропозиції щодо удосконалення системи міжнародних маркетингових комунікацій ПАТ «Турбогаз».
В магистерской дипломной работе исследуется процесс формирование системы международных маркетинговых коммуникаций ПAО «Туpбoгaз». Определена сущность маркетинговых коммуникаций, приведена их классификация и рассмотрены этапы их формирования. Проведён анализ экономической, финансовой и внешнеэкономической деятельности ПAО «Туpбoгaз». Внесены предложения по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ПАО «Турбогаз».
The subject of research of this Master thesis work is a process of formation of the system of international marketing communications of PJSC "Turbogaz". The essence of marketing communications, their classification and the stages of their formation were determined. The economic, financial and foreign economic activity of PJSC "Turbogaz" were analyzed. The suggestions to the development of marketing communications of PJSC "Turbogaz" were offered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11352
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Воргуль Т. В..pdf188,43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.