Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11299
Название: Управління збутом в експортній діяльності підприємства
Другие названия: Управление сбытом в экспортной деятельности предприятия
Management in export sales of the company
Авторы: Зезюкова С. О.
Зезюкова С. А.
Zezyukova S. O.
Ключевые слова: збут
збутова політика
управління
збутова стратегія
аналіз ефективності
експорт
підприємство
сбыт
полтика сбыта
управление
стратеия сбыа
экспорт
предпиятие
entrprise
managment
export
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Зезюкова С. О. Управління збутом в експортній діяльності підприємства : дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301 «Міжнародна економіка» / С. О. Зезюкова. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2016.
Краткий осмотр (реферат): Дослідженно існуючі підходи до визначення поняття «збутова політика» та сутність управління збутом та збутовими стратегіями. Проаналізовано фінансово-господарську діяльність досліджуваного підприємства, на основі чого було запропоновано шляхи вдосконалення управління збутової експортної діяльності підприємства на конкретному прикладі розробки моделі конкурентної стратегії та обґрунтування доцільності впровадження нового підрозділу з управління зовнішньоекономічною діяльністю
Исследованы существующие подходы к определению понятия «сбытовая политика» и сущность управления сбытом и сбытовыми стратегиями. Проанализирована финансово-хозяйственная деятельность исследуемого предприятия, на основе чего были предложены пути совершенствования управления сбытовой экспортной деятельностью предприятия на конкретном примере разработки модели конкурентной стратегии и обоснование целесообразности внедрения нового подразделения по управлению внешнеэкономической деятельностью
We studied the existing approaches to the definition of "sales policy" and the essence of the sales management and marketing strategies. The financial and economic activity of the investigated company was analyzed. On the basis of this investigation it were proposed ways of improving the management of export sales activities of the enterprise by developing a model of competitive strategy and the rationale for the introduction of a new foreign economic activity management unit
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11299
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2016 р. (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Репозитарий Зезюкова.pdf143,42 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.