Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/11025
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоклонська Л. С.-
dc.contributor.authorПоклонская Л. С.-
dc.contributor.authorPoklonska L. S.-
dc.date.accessioned2016-03-22T12:15:21Z-
dc.date.available2016-03-22T12:15:21Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПоклонська Л.С. Особливості споживачів продукції виробничо-технічного призначення / Л. С. Поклонська // Пошук ефективних механізмів промислового розвитку в контексті сучасної економ теорії: тези міжнар. наук.-практ. конф. 24-25 квітня 2015 р. Київ, 2015. – С. 106-109.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11025-
dc.description.abstractПри виробництві продукції виробничо-технічного призначення підприємство орієнтується на конкретного кінцевого споживача. Це викликає необхідність встановлення безпосередніх прямих взаємин з покупцем продукції. Розглянуто основні види споживачів виробничо-технічної продукції: виробничі підприємства, приватні підприємці, некомерційні установи, торгівельні організації, об’єднання підприємств. Основною відмінністю промислового споживача від інших споживачів є мета купівлі. Продукція та послуги купується з метою продажу, переробки та отримання додаткового прибутку. Проаналізовано основні фактори, які впливають при виборі продукції на споживачів.en_US
dc.description.abstractПри производстве продукции производственно-технического назначения предприятие ориентируется на конкретного конечного потребителя. Это вызывает необходимость установления непосредственных прямых взаимоотношений с покупателем продукции. Рассмотрены основные виды потребителей производственно-технической продукции: производственные предприятия, частные предприниматели, некоммерческие учреждения, торговые организации, объединения предприятий. Основным отличием промышленного потребителя от других потребителей цель покупки. Продукция и услуги покупается с целью продажи, переработки и получения дополнительной прибыли. Проанализированы основные факторы, которые влияют при выборе продукции на потребителей.en_US
dc.description.abstractIn the production of products for industrial purposes the company is focused on a particular end user. This causes a need for immediate direct relationship with the customer product. The main types of industrial and consumer technology products: industrial enterprises, private entrepreneurs, non-profit institutions, trade organizations, associations of enterprises. The main difference between industrial consumers from other consumers is the goal of purchase. Products and services acquired for the purpose of selling, processing and additional profits. The basic factors that influence when choosing products to consumers.en_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectпромислові підприємстваen_US
dc.subjectпродукція виробничо-технічного призначенняen_US
dc.subjectпромислові споживачіen_US
dc.subjectпромышленные предприятияen_US
dc.subjectпродукция производственно-технического назначенияen_US
dc.subjectпромышленные потребителиen_US
dc.subjectindustryen_US
dc.subjectproducts for industrial purposesen_US
dc.subjectindustrial consumersen_US
dc.titleОсобливості споживачів продукції виробничо-технічного призначенняen_US
dc.title.alternativeОсобенности потребителей продукции производственно-технического назначенияen_US
dc.title.alternativeFeatures of consumer products for industrial purposesen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.