Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/1092
Назва: РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕФОРМИРУЮЩИХ ПОДХОДОВ КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ФИРМЫ
Автори: Балабан Д. Д.
Теми: имидж
Мастер-план
принципы
эмоциональная температура общения
долгосрочные цели
закладка фундамента
внешний, внутренний и неосязаемый имидж
корпоративная репутация
цензура сознания
Дата публікації: 2012
Видавництво: Видавництво ХНЕУ
Бібліографічний опис: Балабан Д. Д. Разработка имиджевормирующих подходов как основа успешной работы фирмы / Д. Д. Балабан // Управління розвитком. - 2012. - №9. - С.117-120
Короткий огляд (реферат): Рассмотрен механизм формирования и поддержания имиджа предприятия на примере кафе. Определены основные принципы, корпоративная философия, долгосрочные цели, стандарты поведения и внешнего вида, позволяющие развиваться кафе и создавать позитивный имидж. Также обозначена важность формирования и поддержания эффективного неосязаемого имиджа.
The mechanism of the formation and maintenance of company image by an example of a café has been regarded. The main principles, the corporate philosophy, long-term goals, standards of behavior and appearance, allowing cafes to develop and create a positive image have been defined. The importance of establishing and maintaining effective intangible image has been also indicated.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1092
Розташовується у зібраннях:№9



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.