Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/10708
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоюда В. О.-
dc.contributor.authorМазко Т. І.-
dc.contributor.authorКоюда В. А.-
dc.contributor.authorМазко Т. И.-
dc.contributor.authorKoiuda V. O.-
dc.contributor.authorMazko T. I.-
dc.date.accessioned2016-02-25T11:47:02Z-
dc.date.available2016-02-25T11:47:02Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКоюда В. О. Результати діагностики як основа розвитку системи маркетингу машинобудівного підприємства / В.О. Коюда, Т.І. Мазко // Бізнес Інформ. – 2014. – №2. – С. 391-396en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10708-
dc.description.abstractУ статті розглянуто актуалізацію діагностики системи маркетингу (СМ) машинобудівного підприємства як найважливішої підсистеми підпри¬ємства та пріоритетність використання результатів цієї діагностики для вдосконалення розвитку СМ та суб’єкта господарювання в цілому. Визначені основні елементи результатів оцінки СМ машинобудівного підприємства для побудови моделі її розвитку як складової підприємства в ринковому конкурентному середовищі. Охарактеризовано складові аналізу результатів: оцінка СМ підприємства за обраними об’єктами оцінки (продукт, ціна, збут, просування, організаційна структура системи маркетингу); узагальнена оцінка СМ; виявлення впливу латентних факторів на маркетингову діяльність; моделювання стабільного функціонування і розвитку СМ машинобудівного підприємства. Якість цих результатів значною мірою залежить від інформаційного забезпечення СМ машинобудівного підприємства і є базою для обґрунтування комплексу заходів щодо підвищення ефективності функціонування системи у складі підприємства при активізації маркетингової діяльностіen_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрена актуализация диагностики системы маркетинга (СМ) машиностроительного предприятия как наиболее важной подсистемы предприятия и приоритетность использования результатов этой диагностики для совершенствования развития СМ и субъекта хозяйствования в целом. Определены основные элементы результатов оценки СМ машиностроительного предприятия для построения модели ее развития как составной предприятия в рыночной конкурентной среде. Охарактеризованы составляющие анализа результатов: оценка СМ предприятия по выбранным объектам оценки (продукт, цена, сбыт, продвижение, организационная структура системы маркетинга); обобщенная оценка СМ; выявление влияния латентных факторов на маркетинговую деятельность; моделирование стабильного функционирования и развития СМ машиностроительного предприятия. Качество этих результатов в значительной степени зависит от информационного обеспечения СМ машиностроительного предприятия и является базой для обоснования комплекса мероприятий по повышению эффективности функционирования системы в составе предприятия при активизации его маркетинговой деятельностиen_US
dc.description.abstractThe article considers actualisation of diagnostics of the marketing system (MS) of an engineering enterprise as the most important sub-system of the enterprise and priority of use of the results of this diagnostics for improve¬ment of development of MS and economic subject in general. It identifies main elements of results of assessment of MS of an engineering enterprise for building a model of its development as an enterprise component in the market competitive environment. It characterises components of analysis of the results: enterprise MS assessment by selected objects of assessment (product, price, sales, promotion, and organisational structure of the market¬ing system); generalised assessment of MS; detection of influence of latent factors upon the marketing activity; and modelling stable functioning and de¬velopment of engineering enterprise MS. Quality of these results significantly depends on information provision of the engineering enterprise MS and is a basis for development of a set of measures for increasing efficiency of func-tioning of the system at the enterprise under conditions of activation of its marketing activityen_US
dc.language.isouken_US
dc.subjectсистема маркетингу підприємстваen_US
dc.subjectоб’єкти оцінкиen_US
dc.subjectдіагностикаen_US
dc.subjectмоніторингen_US
dc.subjectфакториen_US
dc.subjectрозвитокen_US
dc.subjectсистема маркетинга предприятияen_US
dc.subjectобъекты оценкиen_US
dc.subjectдиагностикаen_US
dc.subjectмониторингen_US
dc.subjectфакторыen_US
dc.subjectразвитиеen_US
dc.subjectenterprise marketing systemen_US
dc.subjectobjects of assessmenten_US
dc.subjectdiagnosticsen_US
dc.subjectmonitoringen_US
dc.subjectfactorsen_US
dc.subjectdevelopmenten_US
dc.titleРезультати діагностики як основа розвитку системи маркетингу машинобудівного підприємстваen_US
dc.title.alternativeРезультаты диагностики как основа развития системы маркетинга машиностроительного предприятияen_US
dc.title.alternativeResults of Diagnostics as the Basis of Development of the System of Engineering Enterprise Marketingen_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.